№2, 2009 год

Мастерская мультимедийных уроков

28.04.2012

ООПНОО

кк

27.04.2012

Основная образовательная программа начального общего образования МБОУ-СОШ № 165

О содержании работы начальной школы по новым ФГОС

09.04.2010

ЭТО ИНТЕРЕСНО:...

Я, как учитель начальных классов, считаю, что использование современных компьютерных технологий в начальном звене обучения необходимо. Ведь младший школьный возраст характеризуется впечатлительностью, образностью мышления, творческой открытостью.

09.04.2010

СТИХИ

Есть те, кто служит в тихих кабинетах,
Где папок стройные ряды
Хранят свои секреты свято.
Процессора пчелиное жужжанье,

09.04.2010

ТОЧКА ЗРЕНИЯ: Других участников

Существуют разные точки зрения на использование ИКТ. Предлагаем вниманию читателей мнения участников конкурса, которые приглашают вас, уважаемые читатели, к дискуссии. Свои заметки, статьи, размышления присылайте на Е-mail: vestnik_dom@mail.ru

09.04.2010

ТОЧКА ЗРЕНИЯ: Самого юного участника конкурса

Умение работать на уроке с компьютером позволяет учителю разнообразить методику проведения уроков, улучшить понимание учащимися изучаемого материала.

09.04.2010

ОБСУДИМ: Учитель - человек ищущий.

Он всегда в поиске истины, в поиске путей улучшения методов и средств обучения. Выбор методики преподавания в наши дни - это огромное поле деятельности, где каждый сам определяет себе меру затрат сил сообразно своим способностям, возможностям, фантазии!

09.04.2010

ОЧЕНЬ ВАЖНО: Городской конкурс

Городской конкурс проектов уроков с использованием информационно-коммуникационных технологий «Мастерская мультимедийных уроков» призван способствовать продвижению педагогических инноваций, росту профессионального мастерства учителей, обновлению содержания образования, поддержке и применению новых педагогических идей, технологий при организации образовательного процесса.
На конкурс педагоги представляли пояснительную записку - описание собственного опыта по использованию ИКТ в виде эссе «Содружество учителя и компьютера - залог качественного образования», конспект урока и мультимедийную презентацию, сопровождающую урок. По страницам эссе мы и составили данный выпуск «Вестника Дома Учителя».